Блог О пользователеdbch

Регистрация

Календарь

« Июль 2014  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
1 |2 |3 |4 |5 |6
 

недолюбливает украинцев


я такой пишу «ах ты грязная армянская ослица!!1!!!» - а он мне «а ты хохол!» - и тут я понял что он недолюбливает украинцев ©

 
 
 

день. фонтан


была у бабушки сегодня.

по дороге туда — спала, там — спала, обратно — спала.. че теперь ночь делать — не знаю. 

короче, там где была весь день дико скучно. но вечером (с 6 до 9) там включают фонтан.

село селом, а фонтан крут. зырьте:


 

люди из контакта существуют


сегодня шла по улице и встретила девочку, с которой лично не знакома, но она есть у меня в друзьях в это социальной сети. (добавила ее потому, что она из моей школы старой была, но что-то мы так и не начали с ней общаться). в общем, вижу, лицо знакомое. узнала, подошла, познакомились)) оказалась очень интересная девушка, добрая и умная (судя по всему). Куча общих знакомых и прочее. думаю, что есть все-таки смысл в этих сетях.

 
Теги: пост|я
 
 

00:02


а на этом моменте я чуть не расплакалась 

 
Теги: пост|я
 
 

не говорите


Не говорите людям, что вы их любите. Они могут подумать, что вы их любите, или, что еще хуже, что вы их действительно любите.©

 
Теги: нм|цитата
 
 

фраза дня


если ветер дует в спину — путь мы держим к магазину!

если ветер дует в грудь — к магазину держим путь!


 

пост


не подумала перед тем как дать ей ссыль, надо было хоть пару нормальных постов написать что ли)

 
Теги: я
 
 

смс стоят одинаково


Странно, но все смс стоят одинаково.
6 центов…
И те, в которых пишут «я люблю тебя»,
«я не хочу больше тебя видеть»,
«мне похуй»,
«она умерла»,
«пожалуйста, купи йогурт и бананов».
И многие-многие другие. Все стоят одинаково. Вот так ©

 
Теги: нм
 
 

Когда я начну понимать Сашку Грунского, я достигну Нирваны ©


Как написать человеку чтоб он правильно понял интонацию слова «Хоооооу, хооооу, ююююза хоооооу, хоооооу, юза хооооооооу ай сей ит юза хоооооу, хоооооу

А я человек хлороформ) хрррррр пфффффф))

так вот.. о чем это мы.. а вспомнил, помнится захожу я в трамвай..

Кэп, ты что ли?

ОТВЕДИ ОТ ЭКРАНА ПАРНЯ, ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ПРОЧУЮ НЕЧИСТЬ © С. Г.

 

хороший день


очень хороший день)))

1) мне удалось идеально скатать десятиминутку по физике у Никиты

2) не было 2х пар

3) получила сообщение от А. рада этому, все-таки как-то легче)))


 
Теги: пост|я
 
 

рассекретить блог


Подумываю дать ссыль блога одной девочке. очень хорошей и горячо любимой. просто так. она везде меня читает/знает/видит, пусть и тут. ну,я обдумаю эту мысль.

 
Теги: пост|я
 
 

Internet любовь


Любовь по интернету. 

Как-то случилась у меня эта хрень. Познакомилась с парнем в твиттере(он живет 600 км от меня, Украина, другая страна, буду называть его А.). Потом добавила вконтакте. Начали общаться. Не заметила как стали переписываться регулярно, каждый день вечером часа 3—4 на него уходило минимум. Потом аська, потом звонки. Я влюбилась по уши. Но случилось так, что я уехала из города на 3 недели и была оторвана от интернета, а на звонках далеко не уедешь т.к. все-таки дорого. Поэтому наше общение (до этого почти 4 месяца) немного приостановилось. И там, куда я уехала я встретила другого. Хорошего и живет он ближе в 4 раза, но все же не так близко, как хотелось бы. Всё закрутилось, завертелось и про интернетовского я забыла. «Бросила», если можно так сказать ибо мы не встречались ни разу. Ну а когда пришло время расставаться с новым, поняла, что гораздо сильнее люблю А. Дабы поскорее его забыть удалила его отовсюду, откуда только могла. Но фиг там, вот уже второй месяц как регулярно посещаю его страницу. Не общаемся. 

Так вот. Не в этом дело. Я обещаю, что как только плностью остыну к А. добавлю его в твиттере и не раньше. Или не добавлю. вот. 



З.ы. забыла добавить,что он тоже меня безумно любил и бла-бла-бла, но блять, за 4 месяца не нашел возможности ко мне вырваться


 
Теги: пост|я
 
 

посты


никогда не писала интересных и хороших постов, а тут на тебе. уже второй день вижу свой пост (на мой взгляд прям-таки не очень) в топе популярных. такой смазливый и малоинтересный пост. с милыми котятами и теплой песней. круто, че. но не представляю,чтоб много народу его посетило.люди смотрят на название, потом читают. если там еще и картинки, то вообще кайф, эм ай райт?


 
Теги: я
 
 

«Что такое насрать? или как я учила анатомию»


Написав, такое мемуарное название, я решила рассказать вам о нелегкой судьбе обычного студента-медика. 

Все началось с того, что я сдала ЕГЭ, по чистой случайности преодолев порог успешности в медицинском вузе своего города и, естесственно выбрала не самый простой факультет, а точнее почти самый сложны. Стоматология. Звучит немного угрожающе, правда? Сразу ассоциации с бор-машиной и злым дядей-доктором, который так и наровит вырвать тебе пару «лишних» зубов и чем больше крови, тем лучше. Когда выбирала факультет, я представляла себя именно такой. Думала, что спокойно отсижу 5 лет в университете и начну вырывать зубы направо и налево. Но не тут-то было. Жизнь студента-медика стоматологического факультиет (как впрочем и фак-в, наверное, не в курсе) - полная ЖОПА.

Мало того, что бОльшая половина пар — это трехчасовые, так и прогуливать совершенно нет возможности т.к. отработка еще сложнее чем пара. + ко всему мы приходим на учебу в 9:10, а уходим в 18:30. Я так не доживу до 5 курса. нет.

Спасибо за внимание, надеюсь вы проронили слезу, пока читали (если, конечно, кто-то читал).

Теперь к названию. Во вторник у меня анатомия. 4 часа. 4 часа ада. так точнее.

Нам к этому семинару нужно выучить всю лицевую часть черепа и повторить (в моем случае половину выучить) мозговую. (поясню объем работы. надо знать не просто название костей, но и их части (бугорки, борозды, вдавление и т.п.) , но всё бы было ничего, если бы на русском, надо знать на латыни! О_О да я когда читаю, мне кажется я духа или дьявола вызываю. мне реально стремно). Так вот, я, как нормальный студент, все оставила на 2 любимых выходных. Суббота и воскресенье. Вчера(в субботу) я понадеялась на воскресенье и практически не учила. Только повторила и выучила уроки на понедельник и 20 фраз на латыни на среду. «Прохалявила» короче. И сейчас, открывая любимый новенький атлас по анатомии, я готова убиться по голове им, может хоть немного запомню. Но в силу того, что жить мне еще хочется, я тупо строчу в блог некоторые свои мысли. 

П. С. название, т.е. первая часть названия зародилась у меня еще в субботу, когда я на звонки подруг-одногруппниц а-ля «Леся, нам столько задали по анатомии, физике, латыни, общей химии и т.д.» я отвечала громким и неженственным : НАСРАТЬ. ибо мне и правда было пофиг, да и сейчас. а на семинаре буду импровизировать. лублу цылую

 


 
Теги: пост|я
 
 

замечала


Некоторые девушки всегда фоткаются так, что смотришь на них и думаешь «вот как-то она меня тут пытается наебать на 10—15 килограмм»©

тоже замечала))) хотя и сама иногда выбираю из 10 фоток ту, на которой выгляжу стройнее)))


 
 
 

гениально


недавно услышала, решила записать.

Есть пять типов темперамента — сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик и уебан.©

по-моему гениально.


 

антинаркотики


Дети, не покупайте наркотики! Становитесь рок-звездами и получайте их бесплатно!©

шутки шутками, а ведь обидно за наших (или не наших) рок-звезд (или даже рэп-звезд и поп-звезд). Не думаю, что они прям-таки бесплатно получают их, но факт.


 
Теги: нм|пост|я
 
 

Вождей не выбирают, а зря. Часть 1.3


«Ну я попала…»

Я как ненормальная заорала тоже, страшно же. Это только в крутых боевиках все бесстрашные пиф-паф и хеппи энд.«ура не ори»
Стася: Кто это? Предупреждаю я нервная и знаю карате, дзюдо, теквандо и и..
?!:- И ещё много страшных слов!
Стася: Кто ты? а-а-а-а-а-а помогите маньяк или галлюцинации атакуют.
?!: спокойно болезненная это Трей, мышка твоя
Стаська: я схожу с ума!
Трей: И я с тобой вместе, эх старость не радость..
Поворачиваю голову и вижу своего говорящего мыша!! Представляете мою реакцию?
Трей: так Станислава глубокий вдох выдох дыши дыши родненькая спокойно да я говорю, но это не повод хлопаться в обморок тем более что к нам идут те симпатичные дяди с дубинками. Стась! Стася!
Но последних слов я не слышала так как валялась в глубоком и спокойном обмороке. И снилось мне что я дома и что никуда не надо уезжать и что щас придёт Макс и мы пойдём с ним как всегда играть в футбол. Открываю глаза- вижу тюремную камеру решётку, двух полу- голых мужиков как на охране, не лучше полежу , закрою глазки и все эти тупые глюки уйдут.
Трей: Стаська вставай ты не представляешь что случилось!
Стася(с закрытыми глазами): А я и не хочу ничего представлять мне и так хорошо
Трей: Вставай, а то щас за нос укушу.
Стася: не, Трей, не надоя щас проснусь и всё будет хорошо, ты не можешь разговаривать, ты же- мыш
Трей: а ты- дура. тебе же это не мешает говорить..
Так а вот это уже хамство, открываю глаза- пейзажи не меняется. ну и ладно пока хрен с ним, а вот где этот противный мыш?
Трей: Таська ты не представляешь в какое мы вляпались..
Стаська: стоп не выражаться. Что происходит? Почему ты говоришь? Где я ? Что за хрень?
Трей: всё началось с того…

 


ссылка на предыдущие части:

http://dbch.blog.ru/99032787.html «Нет я понимаю конечно книга – это сила. Но что б такая…»

http://dbch.blog.ru/99032419.html «Перемены к худшему»

http://dbch.blog.ru/99028163.html введение от меня


 


 

Вождей не выбирают, а зря. Часть 1.2


«Нет я понимаю конечно книга – это сила. Но что б такая…»


В тот момент моя жизнь перевернулась, я выбежала на улицу босиком. Льёт дождь, На улице последние дни лета, так что тепло. Бегу, плачу. А куда я бегу? Когда я остановилась я увидела что нахожусь в незнакомом лесу. Чёрте знает где. Надо подумать лес, трава, небо , книга и кто-то кусает за руку. Что? В кармане запищал Трейка.Это он кусал меня за руку ,а я и не заметила что по привычке сунула его себе в карман. Так всё хорошо, дождь кончился. Лес вроде со всем разобралась. Чёрт что же делать. Книга, стоп а что книга делает посреди леса???
Красивая. Зелёная обложка ,не понятный рисунок.
Стася: Мыш. отвали от книги, она не вкусная. Мыш! кому говорят?
Сколько я не верещала- никакого эффекта, я подошла к толстой книги. Ни фига себе чистая кожа! елы-палы, раритет да её же лет двести. открыла посередине. Попробовала прочитать.Нифига не понятно там всё было написано на китайском, японском или ещё каком-нибудь? в общем я не поняла ни строчки, листаю смотрю картинки и о Чудо!! Родной и любимый русский язык, хотя если честно я его ненавижу. Так так что же тут всё таки написано.
« СНОВА НОВАЯ БЕДА,
НЕТ НИ, ОТДЫХА НИ СНА,
СНОВА НОВОЕ ЧП
И НИКТО {censored} МЕ.
ПУСТЬ ПРИДЁТ ГЕРОЙ
ПУСТЬ ПОМОЖЕТ ЛЮДЯМ
ВОЗРОДИ ИХ МЕЧТЫ ПРИДИ И ПОБЕДИ!
ИБО ЭТО ВОЛЯ БОГА ВОЙНЫ –АРЕСА»
Ага там какое-то божество не может справиться с людишьками и этот всемогущий находит крайнего и возлагает на него свою прямую обязанность- спасать мир. Хотела бы я посмотреть на этого л о х а.
Ладно пора домой и тут кто-то резко заорал
?!:» Дура что ты наделала?»


ссылка на предыдущие части:
http://dbch.blog.ru/99032419.html «Перемены к худшему»

http://dbch.blog.ru/99028163.html введение от меня


 

Вождей не выбирают, а зря. Часть 1.1


«Перемены к худшему»

Из зеркала на меня смотрело Нечто. именно так с большой буквы. То есть абсолютное. я в недоумении крутила в руках краску для волос. И это у них называется " каштановая дымка». не может это, конечно , и дымка, но если каштановая, то я балерина большого театра. Потому что мои волосы стали цвета перезрелой малины , выросшей на окраинах Чернобыля. Я взлохматила шевелюру
-Мда живенько..
Раньше я была русой, ну а теперь буду красной. Мама, увидев меня схватится за сердце, друзья будут делать большие глаза, папенька из дому выгонит. А самое обидное что через час у меня встреча с Максом! А куда я пойду с таким, пардон ,костром на голове. Да он убежит едва заметив меня.
В клетке заскрёбся Мыш — Трейка (в честь своего любимого героя из Шаман Кинг) Серенький с чёрными умными глазками, которые щас смотрели на меня со здоровым недоумение. Я вытащила мыша из клетки и посадила себе на плечо.
Заметила надпись на упаковке» самое стойкое окрашивание«Тьфу блин..
Голос из зала
Папа: Ста-а-а-а-ася-я-я! Иди сюда надо срочно поговорить..
Стася: А?
Папа: Я нашёл товой дневник, который был под кроватью…Твои волосы, что ты с ними сделала? Кто тебе разрешил их красить в КРАСНЫЙ?! Тебе всего 14!!!Кто разрешал?
Стася(про себя):Чёрт..ща будет апокалипсис.. надо было его под подушку спрятать или сжечь что-ли. а правда ну за чем мне дневник? Волосы ? Да это не я Это всё краска {censored} .
Папа: Ты хоть видела свои оценки…..(3 часа ору)
Через 3 часа
Стася: Никуда я не переду! У меня здесь друзья и между прочим я нормально учусь. Всего две тройки в четверти.
Папа: Да зато сколько замечаний за поведение. Нас 17 раз вызывали в школу почему ты нам не сказала? Ты скатилась до троек! Позор!!
Стася: но..
Папа: Твоё поведение не оставляет мне выбора , завтра ты переедешь к своей тёте в Москву! Поняла?
Стася: Никуда я не поеду не в какую грёбаную Москву, что б её завтра террористы подорвали!
Папа: Я всё решил, а твоё мнение сменяя не волнует.


1 |2 |3 |4 |5 |6